Порядок обмена и возврата Товара Пользователем.
Обмен и возврат товара (в том числе при расторжении договора купли-продажи) в порядке Закона Украины «О защите прав потребителей» может осуществляться на условиях определенных Продавцом.
2. При обмене и возврате товара следует отправить в полной комплектации, приобщив к нему также следующие документы:
- заявление на обмен или возврат денежных средств, с указанием причин обмена или возврата;
- акт приема-передачи товара / накладная / чек от продавца (документ, подтверждающий факт приобретения товара);
- Гарантийный талон.
Пользователь, в частности, также обязан должным образом надежно упаковать отправления снаружи и внутри, чтобы товар не повредился в процессе транспортировки.
3. Пользователь дает свое согласие на получение электронных сообщений по рассмотрению его обращения на указанный им адрес электронной почты и / или с помощью средств мобильной связи и / или с помощью мессенджеров (Viber), которые привязаны к номеру телефона, указанного потребителем (пользователем) в заявлении или в другом документе. Такие сообщения считаются надлежащим информированием Потребителя.
4. Пользователь (Потребитель) обязан осмотреть товар вместе с расчетным документом при получении заказа (посылки) в присутствии представителя перевозчика. Претензии Пользователя (Потребителя) к Продавцу относительно товара, полученного через курьерскую службу (Нова Пошта, DELIVERY и т.д.) по поводу товарного или внешнего вида (повреждения), обнаруженные при получении товара, должны быть зафиксированы Пользователем (Потребителем) вместе с представителем курьерской службы путем составления письменного документа, в котором отражаются выявленные повреждения. В других случаях претензии относительно повреждения товара в процессе транспортировки предъявляются непосредственно к перевозчику.